Послание Президента Казахстана
Послание Президента Казахстана
Государственные символы
Государственные символы
План нации - 100 шагов
План нации - 100 шагов
Стратегия «Казахстан-2050»
Стратегия «Казахстан-2050»
Созидание во имя людей
Созидание во имя людей

Уважаемые Павлодарцы!

С 8 июня 2020 года будет начат прием документов по предоставлению государственной услуги «Выдача жилищных сертификатов»  по программе «Бақытты отбасы».

Согласно решения Павлодарского областного маслихата  от 8 ноября 2019 года № 418/35 «Об определении размера и перечня категорий получателей жилищных сертификатов по Павлодарской области»:

1) размер жилищного сертификата:

- 100% от суммы первоначального взноса, но не более 1 000 000 (одного миллиона) тенге в виде социальной помощи,

- 50% от суммы первоначального взноса, но не более 1 000 000 (одного миллиона) тенге в виде социальной поддержки (бюджетные кредиты);

2) перечень категорий получателей жилищных сертификатов по программе «Бақытты отбасы»:

1) многодетные семьи;

2) неполные семьи;

3) семьи, имеющие или воспитывающие детей-инвалидов.

Жилищный сертификат как социальная помощь предоставляется в случае наличия у заявителя и постоянно совместно проживающих с ним членов его семьи (супруг (а), несовершеннолетних детей) среднего дохода от трудовой и (или) предпринимательской деятельности (без учета пенсионных отчислений, индивидуального подоходного налога и иных обязательных отчислений) за последние 6 (шесть) месяцев, не превышающего на каждого члена семьи (супруг (а), несовершеннолетних детей) 2 (двух) показателей прожиточных минимума в месяц, установленного законодательством на текущий финансовый год.

В случае превышения установленного порога по среднему доходу за последние 6 (шесть) месяцев на каждого члена семьи (супруг (а), несовершеннолетних детей) жилищный сертификат предоставляется как социальная поддержка в виде бюджетного кредита.

Перечень необходимых документов:

1) заявление по форме;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя и членов семьи (супруг (а), несовершеннолетних детей) (для идентификации личности);

3) справка о доходах за последние 6 (шесть) месяцев по трудовой и (или) предпринимательской деятельности (на всех членов семьи (супруг (а), несовершеннолетних детей));

4) справка с места работы с места работы, за исключением социально-уязвимых слоев населения;

5) письмо БВУ об одобрении выдачи ипотечного жилищного займа на приобретение жилья заявителю, содержащее сведения о сумме, размере первоначального взноса и сумме ежемесячного платежа по ипотечному жилищному займу.

Прием документов по предоставлению государственной услуги «Выдача жилищных сертификатов»  по программе «Бақытты отбасы» осуществляется:

ГУ «Отдел занятости и социальных программ города Павлодара», г.Павлодар ул. Кривенко 25, фронт-офис «Open Pavlodar»;

НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (г. Павлодар, ул. Павлова 48, Исиналиева 24, пр.Н.Назарбаева 283/1).

  • Официальный сайт Презиента Республики Казахстан
  • Назарбаев Центр
  • ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ПРОДУКТИВНОЙ ЗАНЯТОСТИ И МАССОВОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
  • Коррупция
  • Электронная биржа труда
  • Pavlodar News
  • Казах Тест
  • Управление образования Павлодарской области
  • Министерство юстиции Республики Казахстан
  • Книга Павлодарская область: Страницы новейшей истории 1991-2012
  • Премия Президента Республики Казахстан
  • Мобильное правительство
  • SUD
  • Адлет.кз
  • 100 шагов
  • ФМС
  • 100-esim-el
  • Министерство по делам религий и гражданского общества Республики Казахстан
  • Послание президента РК рус